Наконец собрал волю в кулак и посмотрел третий фильм Евы.
Ощущения интересные.
Это не тот шок, сердечный трепет и брутальные мужские слёзы, вызванные концовкой второй части. Это даже не обычные ощущения от просмотра качественной и, безусловно, знаковой ленты. Что-то другое, что-то от чего появляется комок в области диафрагмы и хочется долго и задумчиво смотреть в небо.
Фильм тяжёлый. В отличие от первых двух ребилдов, которые выглядели и воспринимались намного легче чем даже оригинальный сериал, здесь нет ни одной светлой ноты. Все персонажи, в которых ещё оставалось что-то хорошее, зажались в комок и бояться смотреть друг другу в глаза и лишь один, подчёркнуто гомосексуальный, Каору всем своим видом показывает, что он отличается от них и с ним нужно считаться.
Синдзи неадекватен, абсолютно и бесповоротно. Синдзи мне всегда нравился, я всегда его защищал. Он честный, он ведёт себя так, как полагается вести себя в экстремальных, критических состояниях - хныкать, распускать нюни и сходить с ума. И, трудно спорить, что в этой серии он всё сделал правильно. Если принять как данность, что увидев детище рук своих он окончательно свихнулся. Потому что на протяжении всего фильма он не пытается ничего выяснять, делает вещи, далёкие от общечеловеческой логики и верит каждому встречному. И лично я это понимаю. Трудно выдержать такой груз, что на него свалили.
Рей... Чем ребилды на самом деле подкупали, так это развитием характеров персонажей. Думаю мало кто остался равнодушен к попыткам Аянами угостить друзей вкусным обедом и привлечь внимание понравившегося мальчика. Надеюсь не много в мире людей, которых не тронула её искренняя улыбка. По опыту просмотра предыдущих частей, я надеялся на продолжение традиции такого рода фансервиса, но... видимо Анно решил оставить всё самое вкусное на заключительный эпизод, очень хочу на это надеяться. Потому что Рей нынче явно не удалась. Фактически ту Рей, которая так здорово прогрессировала два фильма подряд, показали лишь в одном маленьком фрагменте, как нечто эфемерное и существующее только в воображении то ли персонажей, то ли преданных фанатов.
Аска неинтересна, сколь бы я ни был падок на глазные повязки. Из персонажа, который, я не побоюсь этого слова, у достаточно широкого слоя анимешников владел атрибутом "цундере", был наглядным объяснением целого явления, она стала... ну просто никакой. Она же хвастливая, завистливая, заносчивая и в то же самое время ранимая и стеснительная. Где? Почему господин Хидэаки забыл о каждой черточке её характера? Обидно, до боли обидно, ведь казалось, фильм будет посвящён именно ей.
Мари по прежнему нужна только для "ня-ня-ня" и прыгающих сисек в кадре. Решительно не понимаю такого расклада.
Основная музыкальная тема - отдельный повод для разговора. Если первая часть была попсовой, во второй появился лёгкий привкус электроники, то третья, внезапно, стала... джазовой! Под джаз здесь улыбаются, под джаз грустят и под него же слетают с катушек. Всем сердцем одобряю и поддерживаю такой выбор. И да, это единственное оправдание Каору.
Конец откровенно не дотянули, особенно в сравнении с предыдущим фильмом, где сочетались превозмогания уровня Гуррен Лаганна, катастрофа, история любви Синдзи и Аянами, потрясающая музыка которая старательно не соответствовала абсолютно непонятному и мозговыносящему визуальному ряду. Сейчас, по сути, визуалка осталась той же, кульминация сюжета - та же. С музыкой, такое чувство, сами не смогли определиться - классическая симфония будто нарочно не врезается в мозг.
Но самый-самый конец очень умиляет и оставляет задел для отличного роад-муви в мире Евангелиона. С контуженным зомби-Синдзи, Аской, которая старается ему не показывать, что ужасно соскучилась и последние 14 лет только о нём и думала и Аянами, сливающейся сознанием с той самой из предыдущих частей.
И я очень хочу, что бы именно так и получилось.
P.S.
Ощущения интересные.
Это не тот шок, сердечный трепет и брутальные мужские слёзы, вызванные концовкой второй части. Это даже не обычные ощущения от просмотра качественной и, безусловно, знаковой ленты. Что-то другое, что-то от чего появляется комок в области диафрагмы и хочется долго и задумчиво смотреть в небо.
Фильм тяжёлый. В отличие от первых двух ребилдов, которые выглядели и воспринимались намного легче чем даже оригинальный сериал, здесь нет ни одной светлой ноты. Все персонажи, в которых ещё оставалось что-то хорошее, зажались в комок и бояться смотреть друг другу в глаза и лишь один, подчёркнуто гомосексуальный, Каору всем своим видом показывает, что он отличается от них и с ним нужно считаться.
Синдзи неадекватен, абсолютно и бесповоротно. Синдзи мне всегда нравился, я всегда его защищал. Он честный, он ведёт себя так, как полагается вести себя в экстремальных, критических состояниях - хныкать, распускать нюни и сходить с ума. И, трудно спорить, что в этой серии он всё сделал правильно. Если принять как данность, что увидев детище рук своих он окончательно свихнулся. Потому что на протяжении всего фильма он не пытается ничего выяснять, делает вещи, далёкие от общечеловеческой логики и верит каждому встречному. И лично я это понимаю. Трудно выдержать такой груз, что на него свалили.
Рей... Чем ребилды на самом деле подкупали, так это развитием характеров персонажей. Думаю мало кто остался равнодушен к попыткам Аянами угостить друзей вкусным обедом и привлечь внимание понравившегося мальчика. Надеюсь не много в мире людей, которых не тронула её искренняя улыбка. По опыту просмотра предыдущих частей, я надеялся на продолжение традиции такого рода фансервиса, но... видимо Анно решил оставить всё самое вкусное на заключительный эпизод, очень хочу на это надеяться. Потому что Рей нынче явно не удалась. Фактически ту Рей, которая так здорово прогрессировала два фильма подряд, показали лишь в одном маленьком фрагменте, как нечто эфемерное и существующее только в воображении то ли персонажей, то ли преданных фанатов.
Аска неинтересна, сколь бы я ни был падок на глазные повязки. Из персонажа, который, я не побоюсь этого слова, у достаточно широкого слоя анимешников владел атрибутом "цундере", был наглядным объяснением целого явления, она стала... ну просто никакой. Она же хвастливая, завистливая, заносчивая и в то же самое время ранимая и стеснительная. Где? Почему господин Хидэаки забыл о каждой черточке её характера? Обидно, до боли обидно, ведь казалось, фильм будет посвящён именно ей.
Мари по прежнему нужна только для "ня-ня-ня" и прыгающих сисек в кадре. Решительно не понимаю такого расклада.
Основная музыкальная тема - отдельный повод для разговора. Если первая часть была попсовой, во второй появился лёгкий привкус электроники, то третья, внезапно, стала... джазовой! Под джаз здесь улыбаются, под джаз грустят и под него же слетают с катушек. Всем сердцем одобряю и поддерживаю такой выбор. И да, это единственное оправдание Каору.
Конец откровенно не дотянули, особенно в сравнении с предыдущим фильмом, где сочетались превозмогания уровня Гуррен Лаганна, катастрофа, история любви Синдзи и Аянами, потрясающая музыка которая старательно не соответствовала абсолютно непонятному и мозговыносящему визуальному ряду. Сейчас, по сути, визуалка осталась той же, кульминация сюжета - та же. С музыкой, такое чувство, сами не смогли определиться - классическая симфония будто нарочно не врезается в мозг.
Но самый-самый конец очень умиляет и оставляет задел для отличного роад-муви в мире Евангелиона. С контуженным зомби-Синдзи, Аской, которая старается ему не показывать, что ужасно соскучилась и последние 14 лет только о нём и думала и Аянами, сливающейся сознанием с той самой из предыдущих частей.
И я очень хочу, что бы именно так и получилось.
P.S.
У меня сейчас такое ощущение, будто этот фильм - какой-то кошмар находящегося внутри Евы-01 Синдзи. Потому что все настолько отвратительно плохо, что только кошмаром и может быть. И это объяснит тот факт, что Синдзи никто ничего не объясняет. Все орут только - не садись в Еву, не вытаскивай копья, и никто нормально не скажет, почему этого не надо делать. Я верю в Синдзи, он бы понял, попытки с третьей - точно бы
Из Аски сделали какую-то гопоту(( Я не могу поверить, что она вот так вот себя вела бы при данных обстоятельствах. И то же самое могу сказать абсолютно про всех прочих персонажей. Они все какие-то застывшие в одной плоскости и не двигающиеся дальше, не дающие никакого толчка и прогресса.
За Рей вообще обидно так, что я лучше помолчу. Какая она была в первых двух, какой прогресс и рост, и - вот это? Блин
А трейлерам, по-моему, вообще верить нельзя -_- Они какую-то травищу туда пихают, провоцируют на догадки или охренение, а на деле показывают что-то вовсе иное.
А в конце тьма вокруг сидящего на стуле Синдзи рассеется, вокруг синее небо, все живы и полны любви. Один раз Анно это сделал, что мешает сделать снова?
Интересно к чему нам так пиарили сестрёнку Тодзи? Просто показать размер таймскипа и подчеркнуть, что все дайз?
Вот тоже озадачило. С одной стороны - ну нифига ж себе время пролетело, маленькая девочка уже большая девушка. Но с другой стороны она настолько нигде и ничего не сыграла, что я даже не знаю. Неужели все у них отложено на четвертый фильм? Или просто - вот персонажи, они вас заинтересовывают, но так как видите вы их только с точки зрения Синдзи, вы о них ничего не узнаете, и некоторые умрут, а вы так и не узнаете. Типа реализм.