Сам себе на зло не удержался и начал играть в третью персонку на эмуляторе. И у меня есть пара плохих новостей для себя.
Конечно же я понимал, что после четвёртой части трёшке будет чего то недоставать. И почти угадал.

Баттёхрт первый: Тартарус.
На самом деле всё остальное - лишь глупые придирки в сравнении с этой 250+ этажной кучей дерьма. Вообще не представляю как можно было додуматься до такой ерунды! Мало того, что походы туда мало связаны с сюжетом и сделаны исключительно ради издевательства над игроками посредством гринда, так они ж ещё и строго обязательны! И времени на них уходит больше чем на школьную жизнь.
Как хорошо было в 4 части - каждый данж был тематическим, попадали туда строго по сюжету и в конце встречали харизматичного босса. Но третья часть слишком хороша для такого простого подхода (серьёзно, почему я только и слышал крики насколько четвёрка хуже?). Давайте гонять игрока по одинаковым этажам (ну ок, пусть раз в ~25-30 этажей меняется цвет стен) и заставлять сражаться с боссами - усиленными версиями обычных врагов. Отличная идея, Атлус!
И ладно бы боссы были адекватны. Но нет же, они настолько круты, что один раз пробежать по данжу не получится - пожалуйте гриндить! И пофиг, что рядовые мобы уже выносятся 2 скиллами и опыта с них слишком мало. Зато, блин, у босса пятьдесят резистов и нет слабостей.
А ещё нужно обязательно сделать, что бы все твои друзья каждый божий день предлагали ещё разок сходить в Башню. Ну что б не забыл!
И это у меня от игры на эмуляторе припекает, где можно сохраниться в любой момент и загружаться после неудачно пропущенной оплеухи, а каково это на приставке проходить?
Если я захочу подрочить без сюжета в восточном стиле - сяду за покемонов, в западном - побегаю в диаблу. А этот дранный Тартар пусть атлусы себе в задницу засунут.

Баттхёрт второй: Бои.
О да, не дать игроку контролировать действия сопартийцев это просто пушка! Давай Митсуру, скастуй "Marin Karin", давай же, сделай это ещё разок! И ладно, что по врагу один тычок или герой помирает, главное не останавливайся и кастуй "Marin Karin"!
Заклинание с АОЕ уроном? Иди к чёрту, я потрачу ещё больше маны и скастую на каждого по отдельности!
В общем и целом ОТЛИЧНАЯ СИСТЕМА! Оно конечно ускоряет процесс, но даже не знаю больше я потратил или сэкономил времени из-за их этой глупости. Правильно сделали, что в версии для псп дали управление в нужные руки.

Баттхёрт третий: Есть одна тян.
Как это обычно бывает, я бы даже не взглянул в сторону персоны если бы не она. Конечно же Фуука! Сначала меня даже терзали смутные сомнения, что она может оказаться не той самой... а потом она заговорила. Да. Мамико Ното. Миязаки Нодока. Хоня. Совпадение? Чёрт возьми, сомневаюсь!
И вот я уже готов отдать всего себя и посвятить ей, но...
- Я учусь готовить, не хочешь мне помочь?
- Конечно хочу, спрашиваешь!
*Что бы помочь Фууке, ваша храбрость должна быть на уровне Badass*

>Учиться готовить
>Badass
...
FFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!!!!!!!!!11111111
Они там совсем долбанулись (спеллчек предлагает вариант "долбились"... что ж, такой вариант вполне возможен и Тартарус принимает непосредственное участие в их утехах) похоже.
Качаю до сих пор ~_~

Минибаттхёрт 1: Акихико.
Возвращаешься из школы, переступаешь порог общаги...
- Ты где был? >_<

ДА КАКОЕ ТВОЁ ТО ДЕЛО!?

Минибаттхёрт 2: Аигис.
На самом деле - суперняша! Но эти копытца... И вообще, прикрой сервоприводы, бесстыдница!
==========================================================================================

Продолжаю играть. И, не смотря ни на что, с удовольствием!

@темы: games

Комментарии
19.05.2014 в 15:02

相変わらず嘘が下手だな // Возьми себя в руки, дочь самурая.
Эк тебя разобрало-то :laugh: Я в третью Персону играла именно на приставке, и регулярное вымирание в Тартаре меня жутко бесило. А еще ведь там нельзя было долго ходить. Может, в FES это поправили, но в моей версии, если долго гриндишь в башне, то за тобой начинает гоняться смертушка. Так что прокачка была какой-то адской.
Но управление можно было назначить ручное на разных персов, по-моему... Я не очень люблю, когда оно все автоматизированное (поэтому последние Финалки у меня совершенно не идут сейчас, мне скучно смотреть, как они там все без меня прыгают), но я помню, что в третьей Персоне если оно и было, то не сильно меня доставало. Или я Rush тыкала, вроде. Не помню(((
Блин, вот эти уровни. Храбрость и так далее. Я не понимаю, их можно за одну игру успеть задрочить до максимума, и при этом так, чтобы собрать все Social Links сцены? Или это в принципе невозможно, и надо каждый раз выбирать одну линию? Что в третьей, что в четвертой меня это мучило -_-
20.05.2014 в 08:05

genmitsu,
А еще ведь там нельзя было долго ходить.
Там мало что смертушка (видел 1 раз, вытащив плохую карту после боя), так они ещё и устают через полчаса максимум и начинают ныть как всё плохо!
Но управление можно было назначить ручное на разных персов, по-моему...
Нет, управление только через тактику, но это не сильно помогает :(
Храбрость и так далее. Я не понимаю, их можно за одну игру успеть задрочить до максимума, и при этом так, чтобы собрать все Social Links сцены?
Тоже терзаюсь этим вопросом. Что-то подсказывает, что теоретически это вполне возможно, потому что к середине игры мне остался только 1 пункт Charm и 2 мозгов. Хотя и линков так много, что не знаешь уж куда податься ~_~
20.05.2014 в 14:57

相変わらず嘘が下手だな // Возьми себя в руки, дочь самурая.
HonyaRainday, ага, угнетающе на них башня действовала, точно) Но за мной почему-то смерть начинала раньше гоняться, чем они уставали)))
Ну тогда Rush наше все, особенно, когда противнику мало жизней осталось. ИИ в играх все еще оставляет желать лучшего =_= И как хорошо, что в четвертой части можно нормально всеми управлять!
Наверное, по этим линкам и прокачке нужно идти с гайдом :) иначе что-нибудь обязательно пропустится.
Но вообще, блин, скромные японские мальчики -_- Учиться готовить - badass, в четверке даже самые невинные шутки или действия тоже требовали запредельных уровней храбрости. Я могу понять, когда для сцены надо прокачать понимание или знание, но храбрость? :susp:
20.05.2014 в 17:40

genmitsu,
Но за мной почему-то смерть начинала раньше гоняться, чем они уставали
Ну это вообще какой-то адский хардкор получается))
ИИ в играх все еще оставляет желать лучшего =_=
Да, но здесь это как-то особенно заметно. Складывается впечатление, что поведение сопартийцев в большей степени зависит от рандома, чем от каких-то закономерностей.
Хорошо хотя бы редкие предметы не сливают в бою, как это было например в серии Lunar. Там вообще не дай божЕ было ткнуть в автобой)
Наверное, по этим линкам и прокачке нужно идти с гайдом
И жить по строгому расписанию! Что бы в определённые дни качать определённые статы и встречаться с нужными людьми. Но разве ж это жизнь?
Но вообще, блин, скромные японские мальчики -_- Учиться готовить - badass
Ну с другой стороны - подкатить к девочке (ну очень издалека) требует определённой доли храбрости. Но явно не badass! :) Хорошо хоть статов здесь всего три. С пятью в четвёрке было очень сложно справиться за первое прохождение.
Интересно, чего же намутят в новой части. Уже страсть как хочется хоть каких-то подробностей, хоть скриншотик т-т
20.05.2014 в 22:37

相変わらず嘘が下手だな // Возьми себя в руки, дочь самурая.
HonyaRainday, ну вот этот хардкор и полусдохшая приставка и стали причиной, по которой я ее еще так и не прошла) А сейчас я потихоньку залипаю в Четвертой, и вряд ли за третью скоро возьмусь)) А уж всякие спин-оффы и прочее, я даже не знаю, это на много-много-много часов)
Что бы в определённые дни качать определённые статы и встречаться с нужными людьми. Но разве ж это жизнь?
Вот да, я попробовала немного в 4й, и плюнула, лучше уж все не прокачаю, зато так, как мне хочется играю)
Из новой части я видела только промо-картинку с пятью стульями и кандалами... а пока больше ничего нет вроде. Ужасно интересно, какая она будет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии